Все что нужно знать об управлении репутацией в сети

Сентябрь 8, 2021 / 18:30

Все что нужно знать об управлении репутацией в сети

В современном мире повсеместной интернетизации правила игры для предпринимательства значительно изменились. В обстановке постоянно высокого соперничества в сфере торговли будь-то услугами, или товарами, прямое влияние имеет репутация/имидж компании, ее услуг или товаров. С появлением Всемирной Сети всевозможные данные и сведения стали публичными для потребителей, а предпринимателям достался мощнейший механизм для создания и развития собственной репутации. Для этого в настоящее время пользуются услугами специалистов SERM.

Персона/компания или продукт/сервис – обо всём можно найти информацию в поиске всего в несколько кликов. И подавляющее большинство пользователей Сети перед тем, как осуществить покупку или заказ, ищут данные о них в Интернете. Именно онлайн-имидж во многих ситуациях оказывает влияние на решения, выбор потребителей и целевой аудитории.

Search Engine Reputation Management – это сфера репутационного маркетинга, которая направлена на формирование имиджа и управление репутацией, улучшение позиций в поисковиках определенного бренда/компании/персоны.

Для чего нужны услуги SERM

Традиционно разработка программы совершенствования репутации может понадобиться когда:

  • конкуренты ведут нечестную игру и заказывают черный PR;
  • поисковики выдают много негативной информации о компании, товаре или услуге;
  • в Сети много неправдивой информации о заказчике;
  • есть необходимость популяризации новой ветви деятельности компании;
  • необходимо создать благоприятное отношение к объекту у целевой аудитории.

Управление репутацией в интернете подразумевает контроль упоминаний компании с упором на ресурсы первых страниц поисковой выдачи. Первые строки/страницы обычно достаются управляемым порталам, поскольку в них намного проще задать нужный тон и направление обсуждениям, комментариям.

В чем плюсы управления репутацией в интернете

Главными преимуществами Search Engine Reputation Management можно считать:

  • формирование и управление положительной репутацией и имиджем компании/персоны;
  • обнаружение проблем, слабых сторон продукта или услуги;
  • нейтрализация негативного имиджа в поисковиках.

Стоит помнить, что только проверенная биржа продвижения сайтов сможет справиться с задачей качественного формирования и управления репутацией любого бизнеса.

SERM позволяет извлечь реальные результаты только в комплексе с использованием иных маркетинговых механизмов, ключевым среди которых является раскрутка сайта. Важно понимать, что разнообразные SERM-мероприятия будут действительно эффективны в комплексе с решением проблем, которые являются причиной негативной репутации.





Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх