Социальный PR

Сентябрь 3, 2021 / 14:20

Для немедленной публикации : PR меняется и никогда не будет прежним. Благодаря развитию средств массовой информации в реальном времени в поисковых системах и социальных сетях, мы можем сказать «до свидания» традиционным материалам для прессы и «привет» — напрямую повлиять на целевые рынки. Теперь мы можем напрямую связаться с конечным пользователем, включая вашу аудиторию, журналистов и влиятельных блоггеров.

Сегодняшние успешные PR-программы оптимизированы, рекламируются, социализируются и визуализируются. Это означает, что вы можете сообщать о своих новостях на месте 24/7. Это означает рассказывать свою историю в твитах, сообщениях в блогах, булавках Pinterest, комментариях в онлайн-сообществах, а также с помощью ярких изображений и видео. Все это сегодня является частью надежной социальной PR-программы, и объединение ее вместе создает информационную онлайн-службу вашего бренда.

Выбросьте вырезки из книг и займитесь новым социальным пиаром в Интернете.

Социальный PR: оптимизируйте ленту новостей

В отличие от традиционного PR, социальный PR создал более подвижную, более измеримую и несколько непредсказуемую среду.

Но сегодня связи с общественностью легко анализировать и монетизировать, поэтому вы можете измерять и корректировать рентабельность инвестиций в режиме реального времени.

Прошли те времена, когда пресс-релизы писались для журналиста или просто помещались в пресс-кит. Стены рухнули, и сегодня бренды имеют возможность создавать свои собственные заголовки, новые потоки и редакционные статьи, становясь прямым источником новостей для потребителей в результатах поиска и в социальных сообществах.

В наши дни задача состоит в том, чтобы попасть в ленту новостей о людях, которые имеют значение, стать ньюсмейкером и идейным лидером; это результат оптимизированной социальной PR-программы.

Группа покупателей: профи со стороны социального пиара

Buyer Group может пересмотреть вашу существующую PR-программу или помочь вам создать ее с помощью социальной PR-стратегии. Мы проводим аудиты социального PR, реализуем проекты социального PR, предлагаем тренинги по социальному PR или помогаем вам внедрять социальный PR, консультируя вас или подключая вас к нужным ресурсам. Так же мы можем сделать накрутку подписчиков на ютуб.

Группу покупателей возглавляет профи по социальному PR Лиза Байер. Лиза — отраслевой лидер в области социального PR, и большую часть своего времени она преподает, выступает и пишет для различных платформ поиска и социального маркетинга.

Группу покупателей возглавляет генеральный директор Лиза Байер. Лиза является отраслевым лидером в области связей с общественностью SEO и участвует в обучающих семинарах, конференциях и выступлениях по всей стране. Лиза делила сцену на конференциях с такими компаниями, как Google, Microsoft и Digg, а также мысли лидеров , таких как Бретт Tabke , Ли Odden , Грег Jarboe , Марти Вайнтрауб и Деннис Ю. . Лиза — бывший преподаватель @ClickZ факультета Университета Сан-Франциско и бывший адъюнкт-профессор Колледжа журналистики Университета Флориды.

Социальный PR: набор навыков группы покупателей

Вот лишь несколько примеров того, что The Buyer Group может сделать для вашей программы социального PR:

  • Стратегия в социальных сетях и рекомендации по каналам.
  • Управление сообществом социальных сетей.
  • Редакционный календарь и стратегии социального PR-контента.
  • Распространение социальных PR-новостей и создание онлайн-редакций.
  • Социальный PR и маркетинг в визуальных медиа.
  • Социальная PR-аналитика и отчетность.




Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2021 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх