Ремонтные комплекты ступиц

Март 8, 2022 / 01:22

Ремонтные комплекты ступиц
Вместо штатных узлов устанавливаются поворотные кулаки и ступицы. Подобная переделка оправдана, когда Нива эксплуатируется в сложных условиях с высокими нагрузками. Обычная конструкция является ступицей, которая вращается на конических подшипниках. Они закреплены в поворотном кулаке.

Для фиксации необходим зазор, который требует регулировки при периодическом ТО. Повышение надежности Нивы обеспечивается установкой подшипников. Есть варианты их установки, предлагаем усиленный вид. Когда Нива эксплуатируется с соблюдением ПТЭ производителя, нестандартные устанавливать не нужно, дешевле обойдется замена подшипников. Перегружать авто не рекомендуется на дорогах, не предназначенных для его эксплуатации, но часто подобная переделка является оправданной. Кстати вы можете упорные подшипники купить пройдя по ссылке на сайт sf2v.ru.

Какие преимущества усиления?

Радиально-упорные используются во многих семействах ВАЗ и не вызывают претензий в процессе эксплуатации. Использование в узле Нивы подобного подшипника, который рассчитан на большую нагрузку, нареканий также не вызывает, хотя он может выдерживать большую нагрузку. Обслуживание утяжеленных моделей Нивы показывает: причиной выхода из строя ступичного узла бывает поломка. Ломаются неоригинальные и оригинальные детали при повышенной нагрузке. Для надежности рекомендуется использовать усиленные ступицы. Такая ступица от старых моделей ВАЗ самая массивная. К плюсам нестандартной ступицы относится установка шарикоподшипников, которые снижают трение и повышают управляемость автомобиля. Такая ступица более долговечная и устойчивая, термоустойчива. Кстати на подшипник 3610 цена сейчас достаточно выгодная.

Как устранить люфт?

Кроме этого, ступица выдерживает высокие нагрузки, выполнена из экологичных материалов. Когда необходима подробная информация об изделиях, обращайтесь на сайт здесь. По вопросам приобретения обращайтесь по телефонам на сайте. Часто люфт устраняется с помощью подтягивания гайки. Ее необходимо затянуть, потом постепенно отпускать, чтобы колесо крутилось без люфта. Подобное возможно при небольшом износе подшипника. Процесс замены не сложнее других работ, связанных с ремонтом. Замена выполняется после снятия колеса. Открутив болты, снимают суппорт. Затем следует снять колпачок с гайки, снять ступицу, вынуть сальник, кольцо.





Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Свежие записи
 ИнтересноеИнтересное
© 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх