Сентябрь 3, 2018 / 18:57
Идея перевозок с использованием контейнеров (тары) родилась примерно 60 лет назад. Мировой контейнерный парк насчитывает более 20 миллионов единиц, основу составляют контейнеры длиной 20 и 40 футов. Вместимость 40 футового контейнера – 67,7 кубических метров. Контейнеры условно делят на два вида: специализированные и универсальные, классифицируют на воздушные, железнодорожные, автомобильные и морские типы. На сегодняшний день контейнерные перевозки являются самым эффективным способом перемещения различных грузов на близкие и дальние расстояния.
40 футовая типовая тара имеет следующие характеристики:
В контейнерах с повышенной ёмкостью внутренний объём доведен до 76,4 кубических метров, в результате увеличения высоты до 2,9 метров.
40 футовые контейнеры производят: с повышенной ёмкостью, рефрижераторной установкой и стандартного типа. Особенным успехом на протяжении последних 5 лет пользуются тары рефрижераторного типа. Они успешно используются для перемещения деликатных грузов. Они снабжены системами автоматического контроля температурного режима. Специализированные тары хорошо подходят для транспортировки одной разновидности товара (живой груз и растения). С помощью универсальных контейнеров перевозятся насыпные и наливные грузы (пищевые, химические). При транспортировке опасных веществ используются герметические тары. С целью ускорения погрузочно-разгрузочных работ инженеры создали контейнеры с различными типами дверей (раздвижных боковых стенок), а также с крышей из мягкого тента.
Помимо основного предназначения использованный или новый контейнер можно применить в качестве:
На сегодняшний день производят только металлические контейнеры, ими давно и успешно пользуются многие компании и физические лица. Благодаря этим тарам экономятся деньги, они надёжны и безопасны, скорее всего, этот вид перевозки стандартных и негабаритных грузов сохранится и в будущем.