Камаз 44108

Октябрь 1, 2022 / 16:25

Добро пожаловать на обзор рейстайлинговой модели Камаз 44108. Модификация данной кабины начала устанавливаться с 2010 года. В данном случае представлен автомобиль 2011 года с пробегом 86000 км. Изменения коснулись передней решетки — решетки, бампера с фарами. Фары получили обновленную линзовую оптику также изменились колесные арки и кабина получила комплект новых зеркал. Зеркала теперь сферические с подогревом. Далее, колеса камаз стандартные. Диски стальные 28 — дюймовые.

Резина камерная. Ступицы здесь изменились. Есть ли сравнивать со старой модификации Камазов: там устанавливались с 5 шпильками, но в данном случае установлены шпильки с 10, что позволяет устанавливать евродиски с бескамерной резиной. Далее, сделана площадка под установку аккумуляторных батарей. Здесь установлены два аккумулятора по 12 Вольт — 190 Ампер/часов каждый от https://selerus.com/. Они совмещены перемычкой, что позволяет нам при выходе получить напряжение в 24 Вольта, необходимое для работы всех узлов и агрегатов данного автомобиля. Гидробак с жидкостью для подъема кузова и запасное колесо. Кстати, запасное колесо достаточно сложно снять и установить обратно. Так как мешает боковая защита: очень сложно вытащить из-под низа. Далее, ресиверы с сжатым воздухом. Всего их установлено 5 штук: 2 снаружи и 3 под рамой. Так же под замену попал патрубок камаз.

Колесная форма стандартная для Камаза: 6х4. Есть также модификация с полным приводом. Задние 2 моста ведущие. Также установлена межосевая и межколесная блокировка дифференциала. Рессоры усиленные, соответственно рама также усиленная. Задняя часть получила новые фонари, а также фаркоп. Здесь также расположены разъемы для подключения к прицепу сжатого воздуха , а также имеется разъем для подключения гидравлической жидкости. С другой стороны, установлены противооткатные упоры. Бак Камаза объемом 350 литров. На нем установлен новый датчик уровня топлива. По сравнению со старыми Камазами: там устанавливался датчик рычага с поплавком, а в данном случае у нас установлена вертикальная трубка и по ней ходит поплавок, что сделало датчик топлива более надежным и более точно показывающим уровень топлива. Рядом стоит топливный фильтр грубой очистки со стонником и подкачкой топлива. На старых Камазах устанавливалась подкачка топлива под кабиной. Теперь её перенесли снаружи рамы, что сделало очень удобным прокачивание топлива и замены фильтра. Старые Камазы — имеются в виду Камазы 80-90х годов.
По материалам https://tdriat.ru/.





Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Свежие записи
интернет-магазин мебели
перманентный макияж межресничка
застройщики москвы
доставка цветов Ставрополь
Замок Апекс врезной купить
 ИнтересноеИнтересное
© 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх