Интернет реклама и ее история

Февраль 16, 2022 / 08:09

Наружная рекламаРеклама — двигатель торговли. В мире уже во всю осваивается реклама в 4D, но нашим маркетологам пока до этого далеко, они едва начали осваивать 3D. Пока что, их задание состоит в привлечении нашего внимания, -а мы, запоминаем запечатленный в рекламе товар. Интернет реклама впервые появилась в 1994 году, скромная, без креатива, но это в то время был инновационный прорыв, и конечно сам домашний интернет в Краснодаре очень способствовал развитию этого нового направления рекламы. Контекстная, банерная, спам, всплывающие окна, электронные доски обьявлений — это далеко не полный список того, с чем мы регулярно сталкиваемся выходя в сеть. Навязчивая и не очень, едва заметная и кричащая, пока мы просто смотрим, на нас зарабатывают, и не мало.

О том какие именно компоненты смешивать, чтобы приготовленное блюдо понравилось пользователю и стало востребованным, каждый рекламный дизайнер знает не по наслышке. В среднем, банер должен весить, 25 кбайт — это золотая середина между эффектной анимацией и графикой, и спокойствием, не раздраженностью пользователя.
Банеры для сайтов делаются статические, анимированные, а последнее время и со звуковыми эффектами и рекламная сеть таких банеров реально эффективна. Этот вид рекламы действует по принципу: ты мне, я тебе. Вы размещаете свой банер на сайте других пользователей, а они у вас, таким образом достигается максимальный охват аудитории. Такой рекламы стало очень много, иногда на одном сайте можно увидеть до 20 банеров., что естесственно, очень замедляет их работу и раздражает пользователей, своей навязчивозтью. Но красотой и разнообразием, они однозначно помогают созданию имиджа бренда, его продвижению и узнаваемости.
Спам — тоже важнейший рекламный элемент, как бы люди к нему не относились, но это простой и надежный способ довести до мира нужную вам информацию: письма счастья, товары по привлекательной цене, предложения работы… Такие письма мы получаем почти ежедневно, и как бы мы не боролись со спамом, он всегда будет приходить. Контекстная реклама — тоже важнейший рекламный инструмент, ее девиз: “В нужное время, в нужном месте”. Если вам понадобится пропиарить, какой-нибудь конкретный продукт, смело выбирайте этот метод. Он дает возможность, показывать информацию наиболее заинтересованному сегменту пользователей.
Так же очень широко используется эффект “сарафанного радио”: знаю я, знают мои друзья, знают друзья друзей… Это уникальный метод продвижения товаров в социальных сетях, здесь вам предложение не навязывают, вы невольно сами становитесь втянутыми в игру пиарщиков.
Доля интернет рекламы растет год от года, чем дальше, тем более изощренными методами мы получаем информацию. Ведь пока есть спрос, будет и предложение.





Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Свежие записи
жаропрочное стекло для газовой плиты купить
Услуги по замене замков
купить коробки для пиццы
купить плед
ssl сертификаты
 ИнтересноеИнтересное
© 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх