Где купить запчасти дешево и быстро

Май 7, 2022 / 06:42

Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями о компании. Это компания занимающаяся продажей автомобилей. Честно говоря, не знаю представлена ли данная компания в других регионах нашей страны, но у нас в Новосибирске она представляет практически все автомобильные бренды. Итак, все по порядку. Я продал свою старенькую ласточку и начал поглядывать в сторону новых седанов. Сам я человек не большой и поэтому большая машина не имела принципиального значения.

Подумывал над классами С-D, и конечно же смотрел в сторону небольших кроссоверов. Ходил в основном по японским брендам, из-за того, что на вторичном рынке они меньше теряют в цене. Попал я в салон Mitsubishi. Почему? Потому что прочитав о макс моторс отзывы, решил, что покупать авто нужно в проверенном месте да и топливный бак лансер 9 тут намного дешевле.

Что можно сказать? Персонал приятный и вежливый, и это при том, что я не однократно приходил и спрашивал все новые подробности по моделям, качеству сборки, обслуживанию, цене расходных материалов. По несколько раз прошел тест драйв на Lancer и Outlender. В общем надоедал персоналу автосалона по полной. К чести персонала, они всегда были вежливыми и приветливыми. Все же машина это довольно весомая покупка, над которой стоит хорошо подумать. Выходя из того, что большая машина мне не очень нужна и из расхода топлива на Outlender, я решил прbобрести Lancer. Перед покупкой, естественно, прочитал много форумов и узнал, что машинка не ломкая и без излишеств. Учитывая ее цену и то, что она производиться в Японии, а не на наших родных мощностях Автоваза. А если нужно купить запчасти на другие авто — топливный бак getz например, то вам тоже сюда.
Пришел в центр и после очередного тест драйва оформил заказ. Процедура была очень короткой и быстрой. Возможно, это из-за того, что комплектацию и все характеристика своей будущей машинки я уже знал. Получил машинку, буквально, на следующий день, все было начищено и отполировано до блеска. Теперь прошел год и я могу рассказать все прелести и негатив, который был связан с покупкой машины и дальнейшим ее обслуживанием. Честно говоря не ожидал, но тонировка и установка сигнализации на официальном сервисе не отличалась по цене от других компаний оказывающих такие услуги. Я не стал рисковать и установил у официалов. Через год прошел запланированное техническое обслуживание, и на этот раз цены порадовали. Очень приятно, что компания не накручивает на таких мелочах и не старается содрать с клиента последнюю шкуру.
По материалам autoplastspb.ru





Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Свежие записи
 ИнтересноеИнтересное
© 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх