Сентябрь 8, 2021 / 18:30
В современном мире повсеместной интернетизации правила игры для предпринимательства значительно изменились. В обстановке постоянно высокого соперничества в сфере торговли будь-то услугами, или товарами, прямое влияние имеет репутация/имидж компании, ее услуг или товаров. С появлением Всемирной Сети всевозможные данные и сведения стали публичными для потребителей, а предпринимателям достался мощнейший механизм для создания и развития собственной репутации. Для этого в настоящее время пользуются услугами специалистов SERM.
Персона/компания или продукт/сервис – обо всём можно найти информацию в поиске всего в несколько кликов. И подавляющее большинство пользователей Сети перед тем, как осуществить покупку или заказ, ищут данные о них в Интернете. Именно онлайн-имидж во многих ситуациях оказывает влияние на решения, выбор потребителей и целевой аудитории.
Search Engine Reputation Management – это сфера репутационного маркетинга, которая направлена на формирование имиджа и управление репутацией, улучшение позиций в поисковиках определенного бренда/компании/персоны.
Традиционно разработка программы совершенствования репутации может понадобиться когда:
Управление репутацией в интернете подразумевает контроль упоминаний компании с упором на ресурсы первых страниц поисковой выдачи. Первые строки/страницы обычно достаются управляемым порталам, поскольку в них намного проще задать нужный тон и направление обсуждениям, комментариям.
Главными преимуществами Search Engine Reputation Management можно считать:
Стоит помнить, что только проверенная биржа продвижения сайтов сможет справиться с задачей качественного формирования и управления репутацией любого бизнеса.
SERM позволяет извлечь реальные результаты только в комплексе с использованием иных маркетинговых механизмов, ключевым среди которых является раскрутка сайта. Важно понимать, что разнообразные SERM-мероприятия будут действительно эффективны в комплексе с решением проблем, которые являются причиной негативной репутации.