Все что нужно знать об управлении репутацией в сети

Сентябрь 8, 2021 / 18:30

Все что нужно знать об управлении репутацией в сети

В современном мире повсеместной интернетизации правила игры для предпринимательства значительно изменились. В обстановке постоянно высокого соперничества в сфере торговли будь-то услугами, или товарами, прямое влияние имеет репутация/имидж компании, ее услуг или товаров. С появлением Всемирной Сети всевозможные данные и сведения стали публичными для потребителей, а предпринимателям достался мощнейший механизм для создания и развития собственной репутации. Для этого в настоящее время пользуются услугами специалистов SERM.

Персона/компания или продукт/сервис – обо всём можно найти информацию в поиске всего в несколько кликов. И подавляющее большинство пользователей Сети перед тем, как осуществить покупку или заказ, ищут данные о них в Интернете. Именно онлайн-имидж во многих ситуациях оказывает влияние на решения, выбор потребителей и целевой аудитории.

Search Engine Reputation Management – это сфера репутационного маркетинга, которая направлена на формирование имиджа и управление репутацией, улучшение позиций в поисковиках определенного бренда/компании/персоны.

Для чего нужны услуги SERM

Традиционно разработка программы совершенствования репутации может понадобиться когда:

  • конкуренты ведут нечестную игру и заказывают черный PR;
  • поисковики выдают много негативной информации о компании, товаре или услуге;
  • в Сети много неправдивой информации о заказчике;
  • есть необходимость популяризации новой ветви деятельности компании;
  • необходимо создать благоприятное отношение к объекту у целевой аудитории.

Управление репутацией в интернете подразумевает контроль упоминаний компании с упором на ресурсы первых страниц поисковой выдачи. Первые строки/страницы обычно достаются управляемым порталам, поскольку в них намного проще задать нужный тон и направление обсуждениям, комментариям.

В чем плюсы управления репутацией в интернете

Главными преимуществами Search Engine Reputation Management можно считать:

  • формирование и управление положительной репутацией и имиджем компании/персоны;
  • обнаружение проблем, слабых сторон продукта или услуги;
  • нейтрализация негативного имиджа в поисковиках.

Стоит помнить, что только проверенная биржа продвижения сайтов сможет справиться с задачей качественного формирования и управления репутацией любого бизнеса.

SERM позволяет извлечь реальные результаты только в комплексе с использованием иных маркетинговых механизмов, ключевым среди которых является раскрутка сайта. Важно понимать, что разнообразные SERM-мероприятия будут действительно эффективны в комплексе с решением проблем, которые являются причиной негативной репутации.





Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Свежие записи
анализы
bim моделирование
каркас лстк купить
emergency flat roofing service in toronto
окна липецк
 ИнтересноеИнтересное
© 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх