Все о ликвидации ИП

Июнь 4, 2016 / 20:37

Все о ликвидации ИПДля ликвидации ИП в инспекцию предоставляется заявление о прекращении деятельности ИП. К нему прикладывается документ об уплате пошлины, ее размер составляет 20% от регистрации. Квитанцию на госпошлину можно сделать на сайте с помощью сервиса в специальном разделе «Электронные услуги». В пакет документов, которые подавались раньше в налоговую, обязательно включалась справка об отсутствии задолженности. Сегодня такая справка не нужна. Чиновники не могут отказать в приеме бумаг, если в Пенсионном фонде не погашен долг. Документы подаются через представителя или лично. Можно отправить письмо в электронном виде или по почте письмом. Налоговая инспекция, получив документы, должна подтвердить получение распиской. Расписка выписывается сразу при личном обращении, в других случаях расписку высылают по адресу ИП, больше на https://gsl.org/ru/audit/services/liquidation/.

Какие предъявляются требования?

После решения о закрытии деятельности нужно сообщить в Пенсионный фонд. Кроме этого, документы направляются в Соцстрах, когда было добровольное страхование на нетрудоспособность. Нет утвержденной формы уведомления, бумага составляется в произвольной форме. О решении нужно сообщить в течении трех дней. В налоговую необходимо также отправить заявление о прекращении деятельности, квитанцию об уплате пошлины. Предприниматель может уволить сотрудников, если прекращается деятельность, но лишь после принятия соответствующего решения и сообщения в Соцстрах и Пенсионный фонд. О расторжении трудовых договоров необходимо сообщить в службу занятости, не позже двух недель до увольнения. Не утверждена форма уведомления, но информация обязательно включает специальности и квалификационные требования, профессиях, должностях сотрудников.Все о ликвидации ИП

Какие документы получают работники?

Если предупреждение не предусмотрено трудовым договором, ему не должен выплачиваться месячный заработок и пособие. Кроме книжки, на руки работник должен получить: справку о заработке, вознаграждениях и выплатах, на которые начислялись взносы, за пару лет, предшествующих увольнению, а также текущий год. Форма утверждена Минтрудом. Справка о заработке выдается по просьбе работника за последние три месяца. Служба занятости на ее основании рассчитывает пособие по безработице. Оформляется она в произвольном виде, поскольку форма не утверждена. Предоставляются сведения персонального учета за отчетный период. Документ выдается под расписку. Если место работы сотрудника первое, то выдается страховое свидетельство. Их должен оформить предприниматель самостоятельно.





Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх