Водяные насосы для авто

Август 1, 2015 / 15:20

Водяные насосы для автоВодяные насосы предназначены для перекачки различных видов жидкостей. В данном случае это насосы для перекачки в двигателях автомобилей охлаждающей жидкости, которая отводит тепло от цилиндров и нагретую жидкость подводит к радиатору отопления салона. Во всех автомобильных двигателях используются подобные помпы. В двигателях с воздушным охлаждением таких насосов нет. Помпа выполняет несколько функций:  равномерно и стабильно поддерживает температуру в системе охлаждения, выравнивает скачки температуры, доставляет теплоноситель в радиатор обогрева, обеспечивая прогрев салона. Из-за роста мощности двигателей нужно выводить больше тепла от цилиндра двигателя. Это требует использования в системе охлаждения продуктивных водяных насосов. Первые авто с ДВС появились в 1885.

Как устроен насос?

Тогда охлаждение было воздушным. В 1900 появилась жидкостная система охлаждения для ДВС. В 1910 такое охлаждение стало обязательным. Компания LUZAR здесь производит большое число типов водяных насосов для легковых автомобилей и больших фур. В ассортименте компании более 100 различных насосов. Постоянно совершенствуются старые и появляются новые насосы. Внутри такого насоса вал и подшипник, на одном конце имеется шкив, на другом имеется рабочее колесо или крыльчатка. На валу около рабочего колеса расположено устройство, предотвращающее утечку жидкости. Чаще всего корпус насоса алюминиевый или чугунный. Чаще применяется алюминий, благодаря которому выпускаются корпуса необычных сложных форм с соблюдением размеров и параметров. Подшипники насосов устанавливаются внатяг. Чугунные корпуса используются для чугунных корпусов крупных автомобилей с малыми оборотами двигателя.Водяные насосы для авто

 

Каково назначение деталей насоса?

Часто используются два подшипника, между ними специальная смазка. Отдельно на валу установлены два открытых шариковых подшипника – это конструкция старая. Сейчас смазка дополнительно запрессовывается между подшипниками и на корпусе находится пресс масленка. Шкив выполняется из стали, устанавливается шкив клиновой или зубчатый. Иногда в комплект насоса шкив не входит, и его необходимо устанавливать дополнительно. Передача крутящего момента и  срок приводного ремня зависят  от точности размеров шкива. Крыльчатка  является частью и главным исполнительным механизмом насоса, отвечает за его производительность. Для нужной производительности необходимо правильно подобрать крыльчатку.





Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх