Февраль 12, 2015 / 01:48
Skoda Yeti 2014 года получилась менее яркой и более серой, причиной тому увеличение среднего возраста покупателей. При этом производитель решил разделить модель на городскую City и внедорожную версию Outdoor. Yeti с видоизмененным дизайном будут продавать в России, с началом весны 2015 года.
Skoda Yeti выглядит очень компактно, даже не зная размеров заметно, что автомобиль намного меньше своих одноклассников. Спереди автомобиль выглядит как стандартная Шкода Октавия, у новой Yeti отсутствуют округлости в формах, никаких интересных выштамповок, всё рублено, бедно, но при этом автомобиль выглядит целостной и качественной композицией.
На автомобиле установили новую решётку радиатора, соответствующую новому стилю компании, обновили оптику и задние габаритные огни. На обновлённую модель установили переработанные бамперы, новые зеркала заднего вида, дверь багажного отделения и колёсные диски. В новом экстерьере Skoda Yeti 2014 смотрится одновременно строго и активно.
Оконные стойки окрещены в тёмные тона и придают видимость полного остекления, ветровому стеклу придали больший угол наклона, крышка капота практически горизонтальна поверхности земли, задняя дверь вертикальна ей, задние фонари имеют простую, но в тоже время оригинальную форму.
Интерьер автомобиля выглядит очень консервативно и проведённые здесь изменения не столь кардинальные. В первую очередь обращают на себя внимание новый трёхспицевый руль, более качественные материалы отделки и декоративные накладки передней панели.
Панель приборов не перегружена информацией и легко читаема, посадка высокая, обзорность достаточная, но признать её хорошей не позволяют не большие зеркала заднего вида. Эргономика салона имеет большое количество решений позволяющих грамотно организовать внутренне пространство внутри автомобиля. Новый Yeti имеет систему трансформации салона, отрегулировать 3-и задних сидения можно по отдельности, их можно сложить или полностью удалить из салона.
Большое количество отсеков и ниш позволят поместить множество необходимых в дороге предметов и повысить комфортность поездки. И так не маленький багажник после трансформации салона превращается в багажный отсек объёмом до 1750 литров, при этом наличие плоского пола позволяет очень удобно проводить погрузку багажа.
Из семи моторов доступных для нового Yeti российским покупателям будут доступны только 4 силовые установки, три бензиновых и одна дизельная. Для начальной комплектации предлагается 1,2 литровый бензиновый мотор мощностью в 105 л.с., который особой динамикой не отличается, разгон до сотни почти за 12 секунд и расходом топлива в 6,5 литров в смешанном режиме.
Другие бензиновые моторы объёмами 1,4 и 1,8 литра способны развивать мощность соответственно в 122 и 152 л.с. С этими моторами кроссовер более динамичен, разгон до сотни осуществляется за 10 и 9 секунд соответственно, и автомобиль может развить скорость в 190 км/час. Двух литровый дизельный мотор довольно экономичен, его 140 лошадей потребляют топливо в пределах 6,5 литров в смешанном режиме и могут выдать 250 Нм крутящего момента способных ускорить автомобиль до 100 за 10 секунд.
Одним из новшеств в модели является современный помощник парковки с камерой заднего вида. Изображение выводится на экран мультимедийной системы, линии показывают текущее положение машины.
Ассистент парковки может самостоятельно припарковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно движению. Современная система самостоятельно определяет точку манёвра и наилучшую траекторию движения, а при опасности столкновения или увеличения скорости выше 7 км/час самостоятельно тормозит. Бесключевой доступ облегчит попадание водителя в салон, и облегчит запуск двигателя нажатием на кнопку.
Стоит так же отметить, что отделка салона предлагается в семи вариантах цветового оформления, но сама спецификация комплектаций пока не известна, а стоимость новой Skoda Yeti 2014будет начинаться от 739 000 рублей за базовый вариант и доходить до 1,5 миллиона в наиболее дорогой версии.
Думаю в интернет в скором времени можно будет найти правдивые отзывы тех кто его уже опробовал. Уверен они будут на высоте.