Развитие интегрированного маркетингового плана коммуникаций

Февраль 16, 2018 / 10:36

https://vulkanplatinum.net/

Интегрированный маркетинговый коммуникационный план использует одно и то же тематическое сообщение в различных типах рекламных акций. Идея сообщения остается неизменной, если потребители видят объявление в журнале или на веб-странице компании. Интегрированный маркетинговый план коммуникации может использовать его многочисленные источники продвижения. Печатное объявление может направить потребителей на акцию или зарегистрироваться для персонализированной экономии на веб-сайте. Упаковка продукта может также играть роль в интегрированном плане маркетинговых коммуникаций. Это часто видно с помощью программ вознаграждений, которые позволяют потребителям «зарабатывать очки» посредством покупок и участия в онлайн-сообществе.

Хороший предприниматель должен учитывать следующие факторы при создании подобного плана:

  • идентификация;
  • цели;
  • бюджет;
  • анализ.

Использование данных шагов и первоочередное акцентирование внимания на них позволит добиться хорошей взаимосвязи с клиентурой. Так цели предприятия будут достигнуты при гораздо меньших затратах и рисках, что, несомненно, даст очевидные преимущества перед конкурентами.

Анализ и планирование

Прежде чем разрабатывать свое сообщение, Вы должны определить, с кем будете общаться. Одним из первых шагов в разработке интегрированного плана маркетинговых коммуникаций является идентификация клиента. Анализ клиентов определяет, что делает целевого потребителя уникальным. Сюда входят демографические характеристики, такие как возраст, уровень образования, пол, доход и географическое положение. Как только Вы узнаете, на кого Вы нацелитесь, Вам также нужно будет определить, как Вы собираетесь добиться внимания своей аудитории. Анализ идентифицирует СМИ, которые, вероятно, будут использовать аудитория, включая конкретные журналы, газеты и телевизионные шоу.

После того, как Вы определите, кем является ваш клиент, Вы захотите создать уникальную идентификацию для своего бренда или компании. Созданная Вами личность будет более эффективной, если она обратится к важной потребности или ценности. Создание уникальной идентичности или «позиционирования» важно, поскольку оно отличает ваш продукт при конкуренции. Сообщение в Вашем интегрированном плане маркетинговых коммуникаций воплотит эту уникальную идентификацию. Еще один способ подумать о позиционировании — это приравнять его к Вашей главной точке продажи.

В комплексном плане маркетинговых коммуникаций будут указаны конкретные цели. Например, целью маркетинговой кампании может стать повышение осведомленности на 30 процентов. Второй целью может быть достижение целевой аудитории дважды в неделю в течение первого квартала кампании. Цели плана должны быть конкретными и измеримыми. Вам нужно каким-то образом определить, эффективен ли план. Вы можете запросить обратную связь от членов вашей целевой аудитории, чтобы оценить свои цели.

https://vulkanplatinum.net/

Достижение маркетинговых целей требует больших вкладов, и имеются в виду не только материальные средства, но и моральные. В свою очередь, это невозможно, если Вы не будете уделять достаточно внимания восстановлению сил – а с этим Вам поможет ресурс, который находится по ссылке https://vulkanplatinum.net/. На сайте представлены игровые автоматы, любезно предоставленные лучшими мировыми и отечественными разработчиками. Однорукий бандит скрасит Ваш вечер и предоставит возможность получить заслуженный отдых, если Вы устали после тяжелого дня.





Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

Свежие записи
Купить дверные замки оптом
мойка окон алматы
купить краску для дерева
работа вебкам моделью
глаз бога официальный сайт
 ИнтересноеИнтересное
© 2024 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх