POS — материалы

Октябрь 17, 2017 / 19:20

02К POS–материалам относится абсолютно любая реклама, которая размещается в магазине. Рекламные POS – материалы это ценники, различные флажки, стойки и многое другое.

Одна из разновидностей POS — материала – плакат. Лидером в области производства POS – материалов является компания “Призма”, которая прочно удерживает свои позиции благодаря качеству продукции, интересному дизайну, индивидуальному подходу и многогодовому  опыту работы.

Плакат — это вид типографической продукции в формате одного листа, чаще всего большого размера, на который нанесены текстовые и художественные виды информации. Плакаты несут массовому потенциальному потребителю информацию об открытии новых магазинов или других торговых организаций, о новых поступлениях товаров, о стартах распродаж, о каких-либо мероприятиях политического, информационного или коммерческого характера. Такой вид рекламной деятельности является бюджетным и эффективным.
Вид оформления плаката зависит от маркетинговой задачи, которая на него возложена. Исходя из больших размеров, плакаты чаще всего размещают в местах большой проходимости.
Такой вид маркетинговой деятельности обладает хорошим потенциалом: плакаты являются прекрасным наглядным пособием, заметным всем людям, у которых хорошее зрение. Помимо этого, небольшая стоимость изготовления плакатов позволит сделать качественную рекламу неощутимой для бюджета компании. Каждый из нас наблюдает такой вид рекламы на улицах своего города: накануне выборов появляется большой спектр агитационной продукции.
Также спросом такая продукция пользуется у организаций здравоохранения с целью информирования населения о предстоящих вакцинациях, карантинах, новых видах услуг. Государственные учреждения безопасности также пользуются плакатной печатной продукцией для информирования населения; образовательные заведения часто заказывают плакаты для внутреннего и наружного пользования.

01Афиши — доступное и информативное средство оповещения.
Афиша отличается от плаката тем, что такой вид рекламы используется для информирования о предстоящих праздничных и развлекательных событиях, концертах, спектаклях, соревнованиях фестивалях. Задачей афиши является донесение как можно до большего количества людей информацию о том, где и когда состоится мероприятие, кто примет в нем участие, и так далее. Чтобы такой вид рекламы работал наиболее эффективно, при заказе афиши и проработке ее дизайна следует учитывать несколько важных позиций.

  • Дизайн должен привлекать к себе внимание, приковывать взгляды — афиша не должна теряться среди других видов печатной информации; нужно чтобы как можно больше людей увидели ее и захотели остановиться, чтобы прочитать ее до конца.
  • Необходим тщательный контроль за грамотной расклейкой афиш. Она должна производится в тех местах, где присутствует наибольшая проходимость, а также в местах, соответствующих тематике рекламной информации на афише.
  • При проработке дизайна афиши следует учитывать, что она задерживает взгляд мимо проходящего человека всего на несколько секунд. Поэтому оформление ее должно быть сюжетным, интригующим, красочным, с запоминающимся названием.




Предыдущая статья: Следующая статья:
Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх