Октябрь 17, 2017 / 19:20
К POS–материалам относится абсолютно любая реклама, которая размещается в магазине. Рекламные POS – материалы это ценники, различные флажки, стойки и многое другое.
Одна из разновидностей POS — материала – плакат. Лидером в области производства POS – материалов является компания “Призма”, которая прочно удерживает свои позиции благодаря качеству продукции, интересному дизайну, индивидуальному подходу и многогодовому опыту работы.
Плакат — это вид типографической продукции в формате одного листа, чаще всего большого размера, на который нанесены текстовые и художественные виды информации. Плакаты несут массовому потенциальному потребителю информацию об открытии новых магазинов или других торговых организаций, о новых поступлениях товаров, о стартах распродаж, о каких-либо мероприятиях политического, информационного или коммерческого характера. Такой вид рекламной деятельности является бюджетным и эффективным.
Вид оформления плаката зависит от маркетинговой задачи, которая на него возложена. Исходя из больших размеров, плакаты чаще всего размещают в местах большой проходимости.
Такой вид маркетинговой деятельности обладает хорошим потенциалом: плакаты являются прекрасным наглядным пособием, заметным всем людям, у которых хорошее зрение. Помимо этого, небольшая стоимость изготовления плакатов позволит сделать качественную рекламу неощутимой для бюджета компании. Каждый из нас наблюдает такой вид рекламы на улицах своего города: накануне выборов появляется большой спектр агитационной продукции.
Также спросом такая продукция пользуется у организаций здравоохранения с целью информирования населения о предстоящих вакцинациях, карантинах, новых видах услуг. Государственные учреждения безопасности также пользуются плакатной печатной продукцией для информирования населения; образовательные заведения часто заказывают плакаты для внутреннего и наружного пользования.
Афиши — доступное и информативное средство оповещения.
Афиша отличается от плаката тем, что такой вид рекламы используется для информирования о предстоящих праздничных и развлекательных событиях, концертах, спектаклях, соревнованиях фестивалях. Задачей афиши является донесение как можно до большего количества людей информацию о том, где и когда состоится мероприятие, кто примет в нем участие, и так далее. Чтобы такой вид рекламы работал наиболее эффективно, при заказе афиши и проработке ее дизайна следует учитывать несколько важных позиций.