Февраль 15, 2015 / 16:14
Немецкие специалисты всегда стремились создавать четкую и логичную схему наименования своих «приподнятых» моделей. Однако не так давно у Ауди возникли определенные проблемы в этом плане, так как Fiat не хочет делиться с немецким концерном своими индексами. Само собой напрашивающимся продолжением имеющихся у Ауди индексов, а это известные Q3-Q5-Q7, стало бы использование таких обозначений как Q2 и Q4, которые должны были быть присвоены новым кроссоверам, но на данный момент эти индексы находятся в собственности Alfa Romeo.
Одно время итальянцы при помощи этих индексов отличали полноприводные модели автомобилей от переднеприводных. Теперь же они не используются, но отказываться от права на обладание ими в Alfa Romeo и, соответственно Fiat, куда входит компания, не хотят.
Стоит отметить, что использование Ауди индекса Q4 было бы оптимальным вариантом, так как кроссовер, который должен был получить этот индекс, является прямым конкурентом BMW X4. Однако непростые отношения между руководителями концернов могут непредсказуемо осложнить переговоры на неважную в принципе тему индексов и потому немецкие маркетологи вынуждены использовать другие варианты.
Еще одним логичным вариантом имени для кроссовера стало использование индекса ТТ, так как этот автомобиль должен напоминать о выпущенном ранее спорткупе АудиТТ, что собственно подтверждает и концепт-кар, получивший название TT offroad concept.