Международные СМИ. Проблемы выбора рекламы для бизнеса.

Июнь 27, 2015 / 11:36

Международные СМИ, которые действуют в глобальном масштабе, имеют пределы распространения информации в результате существования языковых барьеров, потому сфера влияния этих средств на население определенной страны ограничена языковой средой. Исключение составляют лишь популярные печатные СМИ, которые действуют в международном масштабе и являются англоязычными. Как примеры можно привести такие газеты, как «International Herald Tribune», «Wall Street Journal» и «The New York Times».

smi novostiМеждународными журналами, которые снискали мировое признание, справедливо считают «Cosmopolitan», «Playboy», «Vogue», «Forbes», «Fortune» и «Business Week». Как по форме, так и по содержанию названные печатные продукты сориентированы на читателей из разных стран. Стоимость размещения рекламы в журнале обычно меньше стоимости рекламы в других СМИ. Но реклама в журнале должна прежде всего ориентироваться на потребителя, учитывая языковые и национальные различия, а также их материальные возможности. Культурные же барьеры, которые проявляются в форме языковых проблем, решают с помощью перевода текста или сохранения языка оригинала в подобных изданиях.

reklama v gurnalahПечатные международные СМИ, как правило, рассчитаны на определенный общественный слой населения, который имеет финансовые возможности, владеет языком, которым пользуются авторы при написании текстов к таким изданиям, и проявляет интерес к ним. Что касается предприятий или видов продуктов, которые рекламируют в международных изданиях, то это преимущественно как правило, фирмы, которые обслуживают туристический сектор (например, авиакомпании), продукция автомобильной индустрии, банки, телекоммуникационные и электронные фирмы, производители алкогольных и эксклюзивных продуктов.

reklama v gazete

Как показывают исследования, часть отдельных СМИ в общих расходах на рекламную кампанию сильно варьируется в международном масштабе. Это также касается стран Западной Европы. Так, в частности, телевизионная реклама в Италии играет намного большую роль, чем в других странах.

Этот эффект проявляется в том, что международные СМИ продают и/или лишь используют во многих странах преднамеренно или нет. Если рассмотреть международные СМИ («Time», «Newsweek» и тому подобное), то пределы их действия в разных странах четко определены.

tv reklama

Международные СМИ. Важные факторы выбора СМИ для рекламы.

Одним из самых важных факторов в выборе международных СМИ в глобальном масштабе является частичное совпадение (overlapping). Вышеописанный эффект частичного совпадения возникает чаще всего в тех странах, где широкие слои населения общаются другим языком или где не существует национального языка.

Ярким примером, который иллюстрирует это явление есть Швейцария, где указанный эффект имеет большое значение для предприятий, которые осуществляют международную рекламную кампанию в печатных СМИ, на радио и телевидении. Еще как пример назовем США, где население, которое проживает вдоль северных и южных границ этой страны (на юге — граница с Мексикой, на севере — с Канадой), часто общается государственным языком страны-соседа.

reklama v gazetahВ то же время международным можно считать радио «Люксембург», которое транслирует свои программы пятью языками, и его слушают около 40 млн. слушателей в Великобритании, Австрии и Швейцарии. Предприятие, которое рекламирует свои товары в международном масштабе, может активно использовать эффект «бесплатных» контактов на этих рынках.

Доступность СМИ в значительной степени зависит от экономического развития и образовательного уровня граждан определенной страны. По статистическим данным коммерческого департамента США (в 1993 г.) можно выделить отличия между отдельными странами относительно доступности разных СМИ: прессы, радио и телевидение. В США на 1000 жителей приходится 815 телевизоров, в Японии — 620, в Бангладеш — 5 и в Эфиопии — 2 телевизора. Для предприятий, которые ведут международную рекламную кампанию, важно знать такие основные отличия.

radio smi reklamaЧто касается радио, то его значение в разных странах существенно отличается. Тогда как в США и западноевропейских странах этот вид СМИ как носитель рекламы играет второстепенную роль после телевидения и печатных средств (журналов), по статистическим данным таких стран, как Колумбия, Индонезия, Кения и Новая Зеландия, радио у них очень популярно. Главное преимущество этого СМИ то, что с его помощью можно привлечь внимание неграмотных потребителей.

Таким образом, в некоторых странах радио и телевидение — самые популярные международные СМИ, потому что именно через них можно вести рекламную кампанию для большей части населения.





Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх