Июль 25, 2015 / 17:37
Услуги колл центра стали неотъемлемой частью нынешнего общества. Потребность взаимодействия потребителя с бизнесом, а также перегруженность менеджеров компаний все чаще заставляют создавать центры обработки вызовов.
Часто из-за очень большого количества потенциальных заказчиков стандартные варианты связи не справляются, а компания теряет потенциальных клиентов. В таких случаях в основном и создают колл-центры. Ведь от обслуживания вызова зависит мнение покупателя о фирме и оценка качества работы сотрудников.
Задача колл-центра улучшение обслуживания клиентов, которые включает в себя множество других функций. К примеру, для быстрой обработки вызовов используется функция, которая позволяет направить вызов к оператору, более информированному в определенном вопросе. Это значительно ускоряет процесс обработки звонков и экономит время и заказчика, и сотрудника фирмы.
Работа колл-центра находится под постоянным наблюдением администратора. Он следит за изменениями в потоке вызовов и при перегруженности одной группы добавляет людей с другой. Балансирование нагрузки и возможность быстрого изменения условий работы центра обеспечивает качество обслуживания.
Постоянно проводится детальный анализ работы операторов, загруженности отдельных групп или всего центра в целом. Благодаря этой информации у сотрудников компании есть возможность следить за улучшениями обслуживания с помощью разных нововведений в функции колл-центра. Важным инструментом в управлении работой колл-центра является оценка отдачи от вложений в него.
Колл-центр позволяет контролировать работу операторов. Ведется прослушивание ответов оператора в реальном времени, в также автоматически сохраняется запись разговора. Такие функции позволяют улучшить работу сотрудника и исправить возможные ошибки.
Организация и автоматизация некоторых процессов позволяет экономить на людских ресурсах. В то же время уменьшая количество необработанных звонков. А служба платных справок позволит увеличить доходы компании.
В полномочия хорошо организованного операторского центра входит также обработка исходящих вызовов. Проводятся разные социальные опросы для улучшения работы или для обслуживания постоянных клиентов.